разговоры на разные темы
| |
macdascal | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 19:24 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| здесь обсуждение тем которых нет в других разделах форума
|
|
| |
Blood | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| kuirp, ну не скажи, я тоже творческий человек.
|
|
| |
Шрам | Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:16 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| ребятки,я тут читаю у куирпа писанину и думаю магдес может пусть говорит чё хочет,скоро дойдёт до бана и всё ;-) Добавлено (20.02.2009, 22:16) --------------------------------------------- ах да магдес,ящик пуст((((((
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
macdascal | Дата: Суббота, 21.02.2009, 01:21 | Сообщение # 63 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| шя в своем посмотрю все мы тут люди творческие иначе бы не занималиь подобными вешями однако это не диагноз и правила приличия нужно соблюдать
|
|
| |
kuirp | Дата: Суббота, 21.02.2009, 03:40 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Quote и правила приличия нужно соблюдать извени, но иногда ты доводишь до того, что ответить можно лишь грубостью.Добавлено (21.02.2009, 03:39) ---------------------------------------------
Quote kuirp, ну не скажи, я тоже творческий человек. wink а я что-то против этого сказал?Добавлено (21.02.2009, 03:40) --------------------------------------------- Шрам, опять ты показухой страдаешь....
|
|
| |
Шрам | Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:19 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| 0_о
беги-беги, сцукочитор
Сообщение отредактировал Шрам - Воскресенье, 22.02.2009, 07:38 |
|
| |
macdascal | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:59 | Сообщение # 66 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| kuirp, ты тоже извени но это говорит о твоей слабости но тем не мение так или иначе хоть тема и на разные темы но всетаки в рамках мода так что пиши по теме если че есть, а что ты о бо мне думаешь ты уже высказал и тут и по аске и я это отчетливо помн, так что если не трудно старайся не флудить. не вынуждай меня на бан ............... форум про мк а вот уже пару дней обсуждаем твои прблемы.
|
|
| |
Шрам | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| не народ ну это же пи*дец какой-то
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
Blood | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:35 | Сообщение # 68 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| macdascal, чётко сказал. Предлагаю закрыть спор. kuirp, напиши мне в асю - 428685727, есть пара предложений по модделингу.
Сообщение отредактировал Blood - Воскресенье, 22.02.2009, 17:45 |
|
| |
Шрам | Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:17 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| лол пацаны,лол
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
Viger | Дата: Среда, 25.02.2009, 09:01 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А шо там у нас со скриптами? Я впринципе мог бы диалоги доделать.
Делаю мод Liberty San Andreas и 2д игру колобка) Подробнее на моём сайте http://needforrace.ucoz.ru/
|
|
| |
Viger | Дата: Среда, 25.02.2009, 09:07 | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Хотя че я спрашиваю? Седня реализую просто да и всё. Скрипт Шраму скину.
Делаю мод Liberty San Andreas и 2д игру колобка) Подробнее на моём сайте http://needforrace.ucoz.ru/
|
|
| |
Blood | Дата: Среда, 25.02.2009, 11:29 | Сообщение # 72 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Может сначала стоит придумать диалоги ? Я показывал Металу свой вариант начала игры, как я вижу вступительный ролик с диалогами - ему вроде понравилось. Кто у вас сценарист ?
|
|
| |
metal08 | Дата: Среда, 25.02.2009, 15:27 | Сообщение # 73 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| Viger, да нормально у нас все со скриптами пока, скриптер боевку пишет, с интерфейсом, позже покажу видео, я макдаскалу скрип отправлял , у него чотт не поперло)_)))))0, у нас в игре будет 2 режима, конквест и бои любым персом на любой арене, пока щзанимаемся боями)))))))
|
|
| |
macdascal | Дата: Среда, 25.02.2009, 21:54 | Сообщение # 74 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| я тут немного прибрался переходите на основную ветку у меня там вопрос, скорей всего к Blood, -у и я вас прошу пишите без матов и всяких там гадостей а то такими темпами форум скоро в мусорку превратится Blood, у тя открыт доступ в мастерскую заходи туда если нужно чето обсудить
|
|
| |
imyr | Дата: Суббота, 19.09.2009, 14:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| всем добрый день! у меня есть идейка по поводу того что можно не рипать персов и арены, а достать их в оригинале да и к тому же со всеми анимациями стилями боя и т.п. это можно взять из самого диска с игрой mortal kombat. главное правильно его расковырять затем распоковать файлиы и портировать их в 3ds max и/или другие проги и редакторы. я сейчас на стадии распоковки файлов! я расковырял диски mk:da, mk:d, mk:a, mk:sm для ps2. mk:da mk:d для gamecube.. подробнее о распоковке дисков для ps2: открыть программой total comander папку где лежат образы дисков, правой клавишей мыши щёлкнуть по образу диска и выбрать " извлечь в ([название образа.] создастся папка с именем образа!)" ...остаётся подождать! Добавлено (19.09.2009, 14:31) --------------------------------------------- теперь в этой папке найдите файл MKDA.PAK он может быть не один, и последняя буква может быть другой (например MKDE.PAK MKDU.PAK) далее открыть этот файл через прогу PAK Exploration и вытащить все файлы(практически здесь все ресурсы игры) на данный момент что делать с файлами с диска от ps2 я пока не знаю, если что узнаю сразу отпишусь...как ковырять образы дисков mkda и mkd: (тоже самое можно проделать и с образом mk armageddon for wii.но у меня его нет!) запускаем эмулятор dolphin последней версии(можно любую но чтоб читал образы игр) на понели в верху находим кнопку звёздочка browser...щёлкаем по ней, выбираем папку где лежат образы, далее жмём ОК. После этого банеры игр должны поевиться на листе эмулятора! Далее правой кнопкой мыши щёлкаем по банеру игры и выбираем Property. всплывает окно с каскадными закладками, выбираем закладку System file там показаны папки Root в ней Добавлено (19.09.2009, 14:33) --------------------------------------------- Artgc, videosgc и sntsgc (могут быть и другие папки) в них вы увидите много разных файлов их надо вытащить все делаем это так (например выделим файл baraka.ssf нажимаем на нем правой кнопкой мыши, далее жмём на extract file...за тем выбераем папку и жмём СОХРАНИТЬ) ...я точно знаю нужны плагины для портирования некоторых файлов(модели) в 3ds max! но какие именно и где их взять я еще не знаю! ...народ какие у вас есть догадки идеи и предложения!?
|
|
| |
|
|