Локации и арены
| |
macdascal | Дата: Среда, 12.11.2008, 23:29 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| здесь обсуждаем локации и арены мода
|
|
| | |
Blood | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 12:46 | Сообщение # 47 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| macdascal, если честно текстурки первой локации какие-то однобразные, серые и сливаются, от них рябит в глазах. Не думаете подобрать текстурки получше ? Вот, можете тут подыскать полезные текстурки. Сайт. А остров красивый, думаю там можно сделать что-то вроде причала неподалёку, типо там люди высаживаются приплыв на турнир.
|
|
| |
macdascal | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:24 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| согласен, но там дело в одной текстуре и проблема не в ней самой а именно в текстурировании просто было кучя дыр пришлось немного домоделить, текстура искозилась, а до текстурирования так руки и не дошли буду править.
|
|
| | |
metal08 | Дата: Вторник, 10.02.2009, 11:13 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| классно, ндо пожалуй мне тож начинать чо нить делать , а то обленился совсем)))))), Blood , ты список фаталок еще не доделал???
Сообщение отредактировал metal08 - Вторник, 10.02.2009, 11:15 |
|
| |
Blood | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Я могу выслать то что есть, тебе хватит.)
|
|
| |
kuirp | Дата: Среда, 11.02.2009, 01:23 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Quote ну вот почти заканчиваю еше пару штрихов потом ставлю на кусок острова дракона и готово macdascal, слухай! А почему бы не сделать еще и персонажа, который на втором скрине статуей стоит? Насколько я знаю это - воин Дедли Альянса и он может пригодиться. Вот пара скринов, где они были: Еще можно сделать такой прикол: типа статуи на острове оживают(или Шанг Тсунг чью-то душу в нее вселяет, как в одном ролике ) и начинают драться.
|
|
| | |
metal08 | Дата: Среда, 11.02.2009, 12:10 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| оригинально, дворец шана в глазу дракона, прикольно
|
|
| |
Blood | Дата: Среда, 11.02.2009, 16:28 | Сообщение # 55 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| macdascal, Респектище, только совет - рипни арену Shang Tsung Palace из MKDA и совмести её с этой, там как бы тот же место, но внутри дворца. Добавлено (11.02.2009, 16:28) ---------------------------------------------
Quote (macdascal) и еще одно есть идеии как герой доберется в место помеченное красным? там как бы высоко Либо портал, либо сделай дополнительный мост от места помченного красным, либо просто лестницу в горе. А, и ещё - на втором скриншоте земля возле моста вполне позволяет пойти куда-то, а на третем она там уже с обрывами - я так понимаю, что третий скрин - финальный вариант ?
|
|
| |
macdascal | Дата: Среда, 11.02.2009, 18:31 | Сообщение # 56 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Shang Tsung Palace насчет этого гляну а это случайно не та которую морозко делал если да то отлично если нет то посмотрим че придумать можно Quote (Blood) я так понимаю, что третий скрин - финальный вариант ? ну почти........ надо будет саму местность затекстурить добавить разную там мелочь факелы и все такое, после шраму на освешение, и тогда будет финалка да забыл еше куска так на 4 разбить и в са втюхнуть
|
|
| |
Blood | Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:41 | Сообщение # 57 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Вот скриншоты для облегчения поиска :
|
|
| |
macdascal | Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:44 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| спасибо, я такую не помню наверно закрыта подскажи ее номер в крипте если знаешь.
|
|
| |
Шрам | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Красота
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
DJRain | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| У меня вопрос - как в сан андреас конвертировать уровень (состоящий из множества примитивов), созданный в максе?
|
|
| |
|
|