Воскресенье, 19.05.2024, 10:24:00
информер

Меню сайта
Categories
Мои статьи [1]
полезные статьи [1]
полезные статьи
3d modeling [0]
3d моделинг
3D Туторы [9]
моделирование текстурирование и анимация Making of
Статистика
demo_mkc_for_sa
demo_mkc_for_sa
Охотничий нож - 3D модель
Охотничий нож - 3D модель
Карниз
Карниз
4 Скорпиона
4 Скорпиона
Главная » Статьи » Мои статьи

Модификации без использования особых программ.
Первым делом расскажу на примере как править некоторые(не все) характеристики оружия.
Заходим в папку [color=purple]data[/color], ищем файл default.ide, открываем(в текстовом редакторе) и ищем в нем слово flame(огнемет).
Рассмотрим некоторые параметры.
Я не очень разбираюсь в том что это за параметры, знаю лишь, что 1 - порядковый номер, 2 - название модели(формы оружия), 3 - название текстуры(цвета или картинки на этой форме), 4 - анимация(движение персонажа) с оружием и 6 - длинна оружия. 5-ый и 7-ой параметр мне неизвестны, но думаю менять их не стоит.
Поменяйте 6-ой параметр огнемета на 0. Сохраните и закройте файл. Эта операция заставляет оружие исчезнуть в руках глав. героя.
Для большей реалистичности, откройте файл weapon.dat и найдите там слово flame. Программа найдет строку оружия FTHROWER, а flame в ней - 9-й параметр. После параметра flame отсчитайте 3 параметра, и третий параметр измените на 0.0 . Также поступите и с двумя следующими параметрами.
Эта операция "ставит" огонь огнемета в руки игроку.

Вот и вся модификация!
Теперь в игре, при выборе огнемета у вас ничего в руках не будет. В результате, если вы будете нажимать клавишу "огонь", то этот самый огонь будет струиться из ваших рук.
Категория: Мои статьи | Добавил: kuirp (19.12.2008) | Автор: kuirp W
Просмотров: 638 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:24

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья сайта
  • Mortal Kombat Full Control
  • Поиск
    новые статьи
    [22.06.2010][]
    Фотоны (18)
    [26.05.2010][]
    MentalRay в 3ds Max Design "Render (F10)" (1)
    [26.05.2010][]
    MentalRay в 3ds Max Design "Arch&Design"-4 (1)
    [26.05.2010][]
    MentalRay в 3ds Max Design "Global Illumination" (2)
    [26.05.2010][]
    MentalRay в 3ds Max Design "Dayligh и Sky Portal" (0)

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz