ХРАНИТЕЛИ КЛЮЧЕЙ Идеи создания своего файтинга возникли давно.
После изучения C++ основного инструмента в написании этого проэкта ,я решил написать порт игры Mortal kombat armageddon.
Начал потихоньку работать над движком , и именно в этот момент познакомился c Валерием Даскалом который согласился смоделить
персонажей для игры.
После некоторых раздумий было решено оставить разработку порта,а точней ремейка и решено создавать абсолютно новый файтинг,
сценарий для которого уже был готов
Вот краткий сюжет
Примерно в 3000 году до н.э на нашу планету прибыли инапланетные,гости которые иследовали различные планеты различных систем в целях самосовершенства
Гости не нашли не каких технологических интересов для себя а вот в плане духовном им было чему поучится так как люди обладало очень большими познаниями в этом
так и был создан договор о том что гости дадут людям технологии а люди им духовные познания
Для удобства перемещения между планетами были созданы врата которые представляли собой активатор и 4 ключа они были розданы четырем могучим земным воинам
хранителям Их задача Хранить ключи от злых людей и пришельцев ключи передавались из поколения в поколения
через много веков о вратах забыли тем не мение ключи до сих пор передаются как симейная реликвия они замаскированы под золотые перстни
вместе с ключами передаются и сверспособности предков хранителей для получения контроля над ними нужно хоть раз пройти через врата но не о ключах и не о способнастях унаследованных от предков теперешние владельцы не знают
Четыре героя игры - потомки хранителей случайно попадают на далекую планету обитатели которой
давно собираются прибрать к рукам землю,
наши герои собираются остановить нападение
Игра будет мсполнена как файтинг возможно с элементами рпг
ну и режимом на прохождения
пока предусмотрены до 16 персонажей
множество приемов
система боя как можно ближе приближена к реальной (не будет приемов типа сломать шею проткнуть на сквозь мечом после чего противник продолжает бой ,как например в сериале игр mortal kombat. такие приемы будут присутствовать в качестве добиваний )
приглашаем в команду проэкта людейжелающих помочь
3D моделеры
текстурщики
аниматоры
концепт художник (разработка концептов персонажей арен )
программисты C++ со знанием DirectX9
sound maker (написание музыки звуковых эфектов)
вобщем рады любой помощи
Все вопросы и предложения принимаются в этой теме
можно писать мне на асю
403210833
Рундин Александр