Анимация
|
|
macdascal | Дата: Пятница, 24.10.2008, 17:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Раздел ведет metal08
|
|
| |
metal08 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| собсвенно вот сразу выложу все анимации боевой системы что я зделал, на видео канешн, шоб не искали .....
Сообщение отредактировал metal08 - Пятница, 24.10.2008, 20:41 |
|
| |
metal08 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
|
|
|
| |
Шрам | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Что сказать клёво,мог бы я я бы тоже делал,так только оружие могу анимировать
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
macdascal | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| о шя по порядку ве красиво
|
|
| |
metal08 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| Собсвенно вскакивание с пуза не самый удачный мой аним, впоследсвии переделаю, т.к. дерганый вышел, на че нить другое заменю....
|
|
| |
metal08 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| ну и те 2 что я на реакцию противника начал делать, седня канеш уже ничо делать больше не буду, у мя тут несколько идеек насчет поведения от удара апперкотом и от вертухи есть.., зафро мож покажу если успею...
|
|
| |
macdascal | Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:33 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| metal08, очень важно сделай аниму когда он в бою на месте топчется (файтинг идл)
|
|
| |
metal08 | Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| macdascal, не понял, ты про анимацию боевой стойки чтоль говориш, а на основе кого мне ее сделать? Вот пока бета вариант моей фантазии насчет апперкотного полета, предлогайте чо надо исправить...
|
|
| |
macdascal | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:03 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| я имею в виду когда он стоит в боевой стойке и двигается анима прикольноя токо мне кажется что лучше былоб если он немного пролетя назад плюхнулся бы на спину и после падения немного подпрыгнул обратно в верх и опять упал, токо не высоко а самую малость, для реализма
|
|
| |
metal08 | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| хочеш сделать что нибудь отличное от мортал комбатовских движений а вам не нравица
|
|
| |
macdascal | Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:36 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| в дедли алиансе они и мено так рухаются
|
|
| |
metal08 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| типа финальная версия того самого полета после апперкота( долго мучился с копированием кадроф из одной анимы в другую, т.к не знаю как это делаеца) вышло 35 кадроф, последние дело рук профессионалоф рокстара
|
|
| |
macdascal | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:22 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| супер как всегда
|
|
| |
metal08 | Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| я канешно понимаю что это похоже на танец, но это боевая мугеновская стойка китайца по имени...........( сами догадаетесь )
|
|
| |