Анимация
| |
macdascal | Дата: Пятница, 24.10.2008, 17:31 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Раздел ведет metal08
|
|
| |
Шрам | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:57 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (kuirp) Да? А как ты сделаешь то, после чего проламывается пол(сильный удар ногой или апперкот) и камеру(она движется)? Ну вот я и сказал почти не при чём
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
metal08 | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:29 | Сообщение # 107 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| вот собсвенно как должно все выглядеть ингейм, показал реакции на апперкот и удар ногой с разворота http://webfile.ru/2495888
|
|
| |
Шрам | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:16 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Крутотень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
kuirp | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 01:10 | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
| Quote показал реакции на апперкот и удар ногой с разворота Я увидел только реакцию на удар ногой с разворота..... Но тоже ничего. Ему бы еще прицел сделать: типа зажал клавишу прицела, ставится маркер на рядом стоящего PED'а и нажимаешь нужную боевую кнопку, чтоб атаковать того, кто под маркером. Ну короче как в СА.
Сообщение отредактировал kuirp - Понедельник, 22.12.2008, 01:10 |
|
| |
macdascal | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 03:19 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| а по мне так круто могу даже сказать что отдельные нарезки из этого видео можно в трелере использовать
|
|
| |
Шрам | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 08:22 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Дак я не пойму трудно чтоли на арену поставить врага и записать видео как он просто так же дерёться с ним
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
metal08 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 09:47 | Сообщение # 112 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| Quote (kuirp) Я увидел только реакцию на удар ногой с разворота..... для плоховидящих говорю, что на первых 8 секундах показано как ион ударил одного пешехода причем 2 раза апперкотом
|
|
| |
kuirp | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 10:50 | Сообщение # 113 |
Группа: Удаленные
| Quote на первых 8 секундах показано как ион ударил одного пешехода причем 2 раза апперкотом а. точно. Как это я сразу не заметил.... Мне понравилось, но лучше доработать.(хотя бы для трейлера) Вот ошибка апперкота. Расстояние заметно, но противника удар почему-то достает. то же самое и с ударом ногой. Доработать надо. Quote отдельные нарезки из этого видео можно в трелере использовать Из этого? Качество видео хромает. Кроме того, у меня нет видеоредактора, который монтирует без потери качества...., а это значит, что после монтирования качество будет еще хуже. Или тебя устроит ролик, в котором все будет плохо различимо? Вот когда доработают анимацию, снимут по-нормальному(или дайте файлы мне и я сниму, так даже проще будет), тогда можно будет смонтировать что-то красявое. P.S.: извиняюсь за придирчивость, но так оно и есть. Я не хочу делать некачественный клип.... Добавлено (22.12.2008, 10:50) --------------------------------------------- P.P.S.: че будем делать с музоном на трейлер?
|
|
| |
metal08 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 11:01 | Сообщение # 114 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| плин я ж просто показал как это будет выглядеть в игре , kuirp, чо не видно чтоль что я заменил стандартные удары и реакции на них, каким хером он попадет прям точно по роже я не говорил что это будет для трейлера
Сообщение отредактировал metal08 - Понедельник, 22.12.2008, 11:23 |
|
| |
Шрам | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:03 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (kuirp) Кроме того, у меня нет видеоредактора, который монтирует без потери качества...., а это значит, что после монтирования качество будет еще хуже. Я лучше редактирую ежели ты,запишите на хорошем качестве и я забацаю вам мувикДобавлено (22.12.2008, 15:03) --------------------------------------------- И качество никуда не пропадёт
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
kuirp | Дата: Вторник, 23.12.2008, 01:42 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| Quote каким хером он попадет прям точно по роже я говорил про это магдаскалу, а не тебе. Понятное дело, что ты это будешь исправлять. Но магдаскал говорит, что это уже можно использовать в трейлере. Вот я ему и говорю, что доработать надо. Quote я не говорил что это будет для трейлера это сказал магдаскал, а не я. Quote Я лучше редактирую ежели ты Откуда ты знаешь? И с чем сравнивать? Я свой лучший клип показывал, а где твой? Вот покажешь какую-нить работу, сравним с моей и тогда уже будем решать.
|
|
| |
macdascal | Дата: Вторник, 23.12.2008, 01:46 | Сообщение # 117 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| да какая разница кто делать будет
|
|
| |
metal08 | Дата: Вторник, 23.12.2008, 14:18 | Сообщение # 118 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| Я уже исправил 7анимаций, планирую ище 4 сегодня исправить, средня скорость 2анимы в час, ща проблемы с инетом...
|
|
| |
macdascal | Дата: Вторник, 23.12.2008, 14:35 | Сообщение # 119 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| metal08, ок отлично
|
|
| | |
|
|