Среда, 15.05.2024, 20:59:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » разговоры на разные темы (обо всем и ни очем)
разговоры на разные темы
macdascalДата: Понедельник, 10.11.2008, 19:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
здесь обсуждение тем которых нет в других разделах форума


 
macdascalДата: Суббота, 19.09.2009, 22:41 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
imyr, если таки получится инпортировать 3d из консолевских мк в max или в другой 3d редактор отпишись обязательно
я одно время пытался такое делать и безрезултатно, ну не считая мк 4 модели из которого в принципе не считаю годными для нашей модификации



 
imyrДата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:40 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я еще mk unchained который для psp расковырял, там файлы других расширений *.MUC *.BNK ну и модули разные! ...вот только образы при раскрытии, отдают не все файлы! примерно до 10Мб из 1,35Гб куда то пропадают! ...портировать можно всё. я думаю что 3dмоделей персов арен и стилей(даже если они будут без текстур) боёв будет достаточно! нужны плагины для макса, в этом я плохо разбираюсь! (макдаскал поделись опытом)

Добавлено (20.09.2009, 14:40)
---------------------------------------------
_или же вот, нужен не 3дриппер, а дамр он дампит загрузившиеся 3д сцены в формате *.AI они как раз без деформаций! о нем я прочитаи у буржуев на американском форуме. может что то я и не понял, плохо знаю английский! ...или же 3д риппер разрешения для рипа openGL сцен! а у вас наверное для рипа 3d directX сцен!?

 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » разговоры на разные темы (обо всем и ни очем)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz