Среда, 15.05.2024, 05:49:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
MK Conquest for GTA SA
macdascalДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
Комманда:

macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет.
SubZero -Сюжет.
Viger -Скрипты,(возможно новый шрифт).
gadaina-Скрипты
metal08 -Аниматор.
SuraX----Исправление рипов арен и локации,маппинг.
Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, китаны и сайракса)
Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету.

будем придерживатся сюжета сериала Mortal Kombat Conquest


Прикрепления: 3713359.jpg (67.1 Kb) · 8065829.jpg (103.4 Kb) · 6032822.jpg (69.0 Kb) · 3015377.jpg (100.4 Kb)





Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 02.10.2008, 10:35
 
DemonSДата: Суббота, 16.10.2010, 13:01 | Сообщение # 1186
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нечего просить!!! angry
 
metal08Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:26 | Сообщение # 1187
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
да забанить его нахрен пажизнено, то ли идиот то ли малолетний школьнег, сколько раз уже говорили...


 
viladДата: Понедельник, 29.11.2010, 22:44 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
!!!

frf crjhjujdjhrby, frf kzkmrby)))
 
d88Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:42 | Сообщение # 1189
Группа: Модмейкер
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус: Offline
macdascal, ты куда делся? Скоро же мод выкладывать.

Здесь могла быть ваша реклама
 
viladДата: Четверг, 14.04.2011, 19:36 | Сообщение # 1190
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
почему в архиве демки нет кобры, того рейдена, да и вообще всех персов?

Добавлено (13.04.2011, 17:37)
---------------------------------------------
вот мой пед в мод

Quote
http://cs9659.vkontakte.ru/u58587759/127972146/x_af226c6f.jpg

Добавлено (14.04.2011, 00:46)
---------------------------------------------
мой реён
http://cs9659.vkontakte.ru/u58587759/127972146/x_7f491918.jpg

Добавлено (14.04.2011, 19:36)
---------------------------------------------
вот мой робот - сабзиро
http://cs9659.vkontakte.ru/u58587759/127972146/x_3ca167cf.jpg
http://cs9659.vkontakte.ru/u58587759/127972146/x_13a78414.jpg


frf crjhjujdjhrby, frf kzkmrby)))
 
metal08Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:51 | Сообщение # 1191
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
vilad, потому что большая часть наработок потерялась в небытие из за накрывания хардов сначала у чувака отвечающего за арены, а потом уже у главы проекта, так что собрали в демку все что осталось, пачти всЁ)




Сообщение отредактировал metal08 - Вторник, 19.04.2011, 21:51
 
viladДата: Четверг, 21.04.2011, 21:10 | Сообщение # 1192
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
metal08, я скелечу 4 руких шаканов.
сначала модели потом анимы. главное чтоб д88 нашёл способ шаканов играть анимации из своего ИФП.


frf crjhjujdjhrby, frf kzkmrby)))
 
metal08Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:01 | Сообщение # 1193
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
хм, четырехрукие скелеты наверное врятли будут в игре нормально работать), хотя есть идейка канешно закостить отдельно нижнюю часть тела (-ноги, а патом верхнюю и скриптом посадить одного педа на другого biggrin , ну или на крайняк сделать вторые руки анимацией обьектов)




Сообщение отредактировал metal08 - Пятница, 22.04.2011, 19:02
 
viladДата: Пятница, 29.04.2011, 22:54 | Сообщение # 1194
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
я пробовал нижние руки прописать к рёбровым костям.

frf crjhjujdjhrby, frf kzkmrby)))
 
metal08Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:37 | Сообщение # 1195
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
vilad, да я имею ввиду как в игре это реализовать, насколько я знаю игра какие то изменения в скелете типа добавления новых костей не воспринимает нормально, изменять длину и положение стандартных это пожалуйста, но чтобы добавить новые такого никому реализовать не удавалось насколько я знаю)


 
viladДата: Суббота, 30.04.2011, 13:42 | Сообщение # 1196
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
metal08, не. там в скелете есть 2 кости (с права и с лева) которые ничего хорошего вне кат сцен не делают. к ним руки и прилепил. тока анимации не получаются. нужно чтоб руки у моделей идеально подходить друг к другу. это сложно angry
пока успехов нет. педов я больше не делаю для мода так как стил алив их прёт из девятки biggrin


frf crjhjujdjhrby, frf kzkmrby)))
 
d88Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:21 | Сообщение # 1197
Группа: Модмейкер
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус: Offline
Кто-нибудь на этом сайте ещё есть? Нам очень нужны модмейкеры!

Добавлено (05.07.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Так, отчёт о том что выполнено и чего не хватает.

Команда:
dim1988
metal (но у него очень мало времени)

Still_Alive – уехал
Jin – обещал делать анимации, но не отвечает уже два месяца.
Lost_forever – обещал сделать коллизию для арен, но забросил.

Готовые персонажи (из МК9)

Добавлено (05.07.2011, 13:19)
---------------------------------------------
Арены (cкрины не из гта)




Добавлено (05.07.2011, 13:20)
---------------------------------------------







Добавлено (05.07.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Способности.

Создано несколько новых способностей персонажей. Сейчас работа приостановлена из-за отсутствия анимаций.

Сюжет.
Будет изменён по принципу сторимода. Т.е. в некоторых миссиях нужно будет играть за других персонажей.
В целом же работа над сюжетом пока не движется, так как нет окончательного списка персонажей и арен.

Оружие и объекты.

Пока под вопросом, будет ли в игре оружие и будут ли добавлены такие объекты как бомбы Сайракса, гарпун, черепа и т.п. Дело в том, что из МК9 пока у нас их нет, а из других игр они выглядят не очень.

Итак, нам опять не хватает модмейкеров. Нужны моделёры, аниматоры, ещё могут пригодиться те, кто может создавать эффекты.
Спасибо за внимание.


Здесь могла быть ваша реклама
 
Fox_MulderДата: Среда, 18.01.2012, 00:45 | Сообщение # 1198
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
d88, почему остальные арены не выслал? Или их уже сделали?
P.S. Неожидал что некоторые мои идеи приведут к созданию различных фишек в этой модификации.


Trust no one!
 
d88Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:10 | Сообщение # 1199
Группа: Модмейкер
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думал этот сайт уже не существует. Хотя, судя по посещаемости, он всё равно сдох. Но всё же сообщу, если кто не в курсе, мод давно вышел. Подробности здесь.

И пара видео с геймплеем





Здесь могла быть ваша реклама
 
DecipticonДата: Суббота, 30.03.2013, 03:57 | Сообщение # 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мту интел http://goreview.ru/ - ссылка видеонаблюдение в алмаате
 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz