Понедельник, 06.05.2024, 13:00:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
MK Conquest for GTA SA
macdascalДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
Комманда:

macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет.
SubZero -Сюжет.
Viger -Скрипты,(возможно новый шрифт).
gadaina-Скрипты
metal08 -Аниматор.
SuraX----Исправление рипов арен и локации,маппинг.
Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, китаны и сайракса)
Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету.

будем придерживатся сюжета сериала Mortal Kombat Conquest


Прикрепления: 3713359.jpg (67.1 Kb) · 8065829.jpg (103.4 Kb) · 6032822.jpg (69.0 Kb) · 3015377.jpg (100.4 Kb)





Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 02.10.2008, 10:35
 
SubZeroДата: Понедельник, 08.09.2008, 23:09 | Сообщение # 2
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
тёпленько и пушистенько..... на верное я здесь останусь biggrin
 
macdascalДата: Вторник, 09.09.2008, 12:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
И так что у нас есть для начала:
естественно сюжет
3 арены уже в са небесная башня. леденой замок. и acid. еше одна на подходе практически готова
маса моделей из mkda и mkd также и из 4 мк
уже идет работа над скриптом и анимацией
планируется полностью переделать систему боя и еще многое другое ждем ваши вопросы и предложения.



 
macdascalДата: Вторник, 09.09.2008, 17:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
вот кстати и главный герой Ion
голова кун лао 3d и скрин из сериала Mortal Kombat Conquest

а вот и бета головы кун лао
Прикрепления: 8911619.jpg (54.2 Kb) · 1927459.jpg (28.0 Kb) · 2566592.jpg (45.6 Kb)



 
SubZeroДата: Вторник, 09.09.2008, 19:46 | Сообщение # 5
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
Ион?! прямо как Толян Андреевич biggrin
начинаю писать сценарий по сюжету
 
metal08Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
biggrin МЕГА КРУТО


 
macdascalДата: Вторник, 09.09.2008, 21:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
о началась работа отлично biggrin


 
SubZeroДата: Среда, 10.09.2008, 00:44 | Сообщение # 8
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
sorry, только пришёл завтро выложу то что придумал
 
macdascalДата: Среда, 10.09.2008, 01:44 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
значит о нароботках чтоб все были в курсе улутшенно ии бойцов кто бы чем не занимался когда подходит ион они на него смотрят и слушают также выводятся их характеристики ну типа скорость сила и все такое также будет и диалог Viger посторался то что он в форуме не участвует у него свои причины но работу он делает, заметьте. Так что и вы ребята посторайтесь. cool
Прикрепления: 8861688.avi (57.0 Kb)



 
metal08Дата: Среда, 10.09.2008, 13:32 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
я всетаки добил этот кувырок cool оцените
Прикрепления: roll.avi (154.5 Kb)





Сообщение отредактировал metal08 - Среда, 10.09.2008, 19:09
 
macdascalДата: Среда, 10.09.2008, 15:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
попробуй еще раз cool
анима по приколу так держать biggrin



 
ШрамДата: Среда, 10.09.2008, 19:34 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
Молодцы

беги-беги, сцукочитор

 
macdascalДата: Среда, 10.09.2008, 19:44 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
приветствую главу проэкта MK for SA


 
ШрамДата: Среда, 10.09.2008, 19:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
Который закрыл свой проект навсегда и также удалил свой сайт,но мы щас не об этом...

беги-беги, сцукочитор

Сообщение отредактировал Шрам - Среда, 10.09.2008, 19:50
 
SubZeroДата: Среда, 10.09.2008, 20:15 | Сообщение # 15
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет! cool
Я надеюсь все читали мой вариант сюжета(если нет тогда я его опять опубликую).
Теперь подробности:
Игра начинается с видео ролика в котором ГГ идет по улице и видит как одна из банд напала на таксиста и избивает его. ГГ решает заступиться за несчастного. В схватке он раскидывает бандитов, посмотрев на часы ГГ спешит на работу(этим я думаю показать что ГГ справедливый парень который находит время помочь тем кто нуждается в его помощи). Ролик заканчивается тем что ГГ приходит на работу в клуб и появляется первое задание:
„в течение 3-х игровых дней вести обычный образ жизни: днем ходить в спортзал, посещать бои без правил ну и развлекаться(обязательно иначе умрет от тоски) а вечером на работу(всю ночь успокаивать а если надо то и бить морды клиентам)?
За все это добавляются параметры(сила, опыт, ловкость и т.д.)
Первая миссия заканчивается тем что на третий день к ГГ подходит Рэйдэн и рассказывает ему про Смертельную битву.
 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
  • Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz