Среда, 15.05.2024, 18:45:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
MK Conquest for GTA SA
macdascalДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
Комманда:

macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет.
SubZero -Сюжет.
Viger -Скрипты,(возможно новый шрифт).
gadaina-Скрипты
metal08 -Аниматор.
SuraX----Исправление рипов арен и локации,маппинг.
Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, китаны и сайракса)
Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету.

будем придерживатся сюжета сериала Mortal Kombat Conquest


Прикрепления: 3713359.jpg (67.1 Kb) · 8065829.jpg (103.4 Kb) · 6032822.jpg (69.0 Kb) · 3015377.jpg (100.4 Kb)





Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 02.10.2008, 10:35
 
ШрамДата: Пятница, 12.09.2008, 23:25 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (macdascal)
С нета скаченый

Понятно...<_<


беги-беги, сцукочитор

 
macdascalДата: Суббота, 13.09.2008, 01:52 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
metal08 куда пропал сделаешь?


 
metal08Дата: Суббота, 13.09.2008, 12:40 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
macdascal, да сделать то сделаю, тока вот как свой ифп создавать, я ведь не знаю... sad


 
macdascalДата: Суббота, 13.09.2008, 17:59 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
metal08, c ифп мы разберемся вместе
да кстати вот наши персы и это далеко не все biggrin

вобшем вот пока бета саба в маске нужна ише доработка канешно скоро все доделаю cool
Прикрепления: 2371123.jpg (82.4 Kb) · 1657310.jpg (10.1 Kb) · 5354287.jpg (60.3 Kb)



 
ШрамДата: Воскресенье, 14.09.2008, 09:00 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
surprised АХ!

беги-беги, сцукочитор

 
metal08Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:45 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
Сабзиро просто класс, ну вот чото типа верхнего удара в рыльник у мя вышло, редактю боевую систему дальше biggrin
Прикрепления: _scene.avi (197.5 Kb)



 
macdascalДата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:07 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
metal08, начало отличное ждем остальной анимации biggrin


 
ШрамДата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:29 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (macdascal)
metal08, начало отличное ждем остальной анимации biggrin

Мне тож интересно посмотреть на сие чудо... biggrin :D biggrin


беги-беги, сцукочитор

 
metal08Дата: Понедельник, 15.09.2008, 15:54 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
снова я , вот что то нападобии удара в корпус, если скорость мелковата, то могу сделать побольше wink
Прикрепления: lowkick.avi (207.5 Kb)



 
macdascalДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:35 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
metal08, Так держать biggrin а положение рук сделай тоже как в мк


 
SubZeroДата: Вторник, 16.09.2008, 08:19 | Сообщение # 41
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
metal08,
Quote (metal08)
снова я , вот что то нападобии удара в корпус, если скорость мелковата, то могу сделать побольше

молодец, так и продолжай, лично меня прикололо biggrin biggrin biggrin
 
metal08Дата: Вторник, 16.09.2008, 11:38 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
Удар ногой в лицо, в принципе то же самое что и удар ногой в корпус, только изменено положение ноги biggrin
Опять в этом же посте, удар ногой с разворота, максимально приближенный к мк... cool зацените... wink
Прикрепления: highkick.avi (194.5 Kb) · 9176875.avi (132.0 Kb)





Сообщение отредактировал metal08 - Вторник, 16.09.2008, 20:20
 
ШрамДата: Вторник, 16.09.2008, 13:16 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin ЫТЬ
happy УСё крута! smile


беги-беги, сцукочитор

 
macdascalДата: Вторник, 16.09.2008, 23:35 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
И так задание для нашего моделелера Остров Шанцунга
значит идея острова такова
основная здоровенная гора у подножья типо пляжа в гору высоченая лестница которое ведет в его логово там должны быть разные статуи --с этим поможем можно персов в нужные стойки поставить и под камень перетекстурить--
ну и все такое. кое какие елементы будут из самой арены шана гдето в логове и его арена я дам.
вокруг горы еше около 5 гор поменьше все они соеденены с основной камеными мостами и чтобы там в пешерах тоже можно было побегать также возможно там кое какие арены будут.
Сама идея из фильма а обсуждали вместе с SubZero, если чтото хотите добавить всегда рад свежим идеям. cool





Сообщение отредактировал macdascal - Среда, 17.09.2008, 00:29
 
SubZeroДата: Вторник, 16.09.2008, 23:40 | Сообщение # 45
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Offline
да, примерно так я её и вижу biggrin
 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » MK Conquest for GTA SA (Глобальная модификация GTA SA под Mortal Kombat)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz