MK Conquest for GTA SA
| |
macdascal | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Комманда: macdascal-Глава проекта,система боя,персы,арены,сюжет. SubZero -Сюжет. Viger -Скрипты,(возможно новый шрифт). gadaina-Скрипты metal08 -Аниматор. SuraX----Исправление рипов арен и локации,маппинг. Diemon -моделинг, подготовка рипов к конверту, (работы-- подготовка леденого дворца, китаны и сайракса) Blood-Звуки, музыка, помощь по сюжету. будем придерживатся сюжета сериала Mortal Kombat Conquest
Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 02.10.2008, 10:35 |
|
| |
kitana | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:01 | Сообщение # 781 |
Группа: vip
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Привт Всех С Раждеством
|
|
| |
Шрам | Дата: Среда, 07.01.2009, 21:38 | Сообщение # 782 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (kitana) Всех С Раждеством cool Спасибо
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
SubZero | Дата: Среда, 07.01.2009, 22:32 | Сообщение # 783 |
Группа: Модмейкер
Сообщений: 109
Статус: Offline
| и Я Всех с Рождеством поздравляю
|
|
| |
macdascal | Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:38 | Сообщение # 784 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| с Рождеством всех участников и гостей пректа
|
|
| |
Шрам | Дата: Четверг, 08.01.2009, 01:48 | Сообщение # 785 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| хаххахах на форуме только поздравления,аж весело!
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
macdascal | Дата: Четверг, 08.01.2009, 04:45 | Сообщение # 786 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| ну хоть повеселимся пока отдыхаем
|
|
| |
kuirp | Дата: Суббота, 10.01.2009, 05:09 | Сообщение # 787 |
Группа: Удаленные
| Народ! Может отдыхать еще рановато? Я думаю у нас еще куча работы: сделать наконец лабораторию кибернетики со всеми кибернетическими причендалами, кроме того сделать персонажей cut-сцен(роликов на движке игры), дать какие-никакие новые возможности игроку(когда-то говорилось об возможности огня и других эффектов из рук ), придумать развитие навыков игрока(когда-то была мысль об искусстве меча ) и что от этих навыков будет зависеть и др. Отдыхать рано: скриптер и аниматор не смогут сделать всего этого сами.
|
|
| |
Шрам | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:36 | Сообщение # 788 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (kuirp) сделать персонажей cut-сцен(роликов на движке игры) Ты катсцены умеешь делать Не ври,их мало кто умеет юзать,и вам они наврядли скажут как Кошмар какой-то,реально не легче взять бесплатный движок и делать всё с нуля и не пороть себе мозги с прокачакой и прочим?!
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
metal08 | Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:50 | Сообщение # 789 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| кастцены , ну ппц насмешил :D давай еще чего нить загни крутого.....кастцены из всех кого я знаю умеет делать Денис с мапса)))) нам до него далеко)))), явно анимация там делалась мокапом, или бипом в ифп переведенном, так шо нах нам кастсцены))))
Сообщение отредактировал metal08 - Суббота, 10.01.2009, 10:51 |
|
| |
Шрам | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:57 | Сообщение # 790 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Quote (metal08) Денис с мапса Рашнсиджи насколько знаю,и глава LSD Stories...DARAGEON вроде....и с вами они не поделятся
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
kuirp | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:11 | Сообщение # 791 |
Группа: Удаленные
| Quote Ты катсцены умеешь делать Я об этом что-то говорил? А вообще сделать персонажей cut-сцен меня, если не помните, попросил сам магдаскал, а это значит, что они зачем-то ему были нужны. Quote явно анимация там делалась мокапом, или бипом в ифп переведенном, так шо нах нам кастсцены)))) это - всего лишь способ. Кто тебя заставляет делать бип или записывать аниму мокапом, а потом переводить в ифп? Не проще ли будет сделать обычную ифп-анимацию? А вообще речь не о кат-сценах...., давайте хотя бы сделаем то, что более менее возможно. Хотя бы это: Quote дать какие-никакие новые возможности игроку(когда-то говорилось об возможности огня и других эффектов из рук wink ), придумать развитие навыков игрока(когда-то была мысль об искусстве меча wink ) и что от этих навыков будет зависеть и др.
|
|
| |
metal08 | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:16 | Сообщение # 792 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| я это к чему сказал ифп для кастсцен это дело трудное , не проще юзать аниму которая уже сделана для кастсцен))), нахрен делать песроф для кастцен если можно и етих поанимировать, если канешно мак сделал привязку лица нормальную, можно там выражения лиц поменять и прочюю херь, кароче я уезжаю на 18 дней , и от анимации я просто устал....
|
|
| |
Шрам | Дата: Суббота, 10.01.2009, 13:14 | Сообщение # 793 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Статус: Offline
| Пока метал Добавлено (10.01.2009, 13:14) --------------------------------------------- Улыбаемся и машем парни,улыбаемся и машем...
беги-беги, сцукочитор
|
|
| |
macdascal | Дата: Суббота, 10.01.2009, 19:58 | Сообщение # 794 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (metal08) если канешно мак сделал привязку лица нормальную извените хлопцы но она есть токо для Иона а насчет спец актеров я просил узнать токо их полный список но этоуже не нужно извените что раньше отбой не дал но тем не мение не думаю что куирп чтото успел сделать по этой теме так что эта тема закрыта
|
|
| |
kuirp | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:37 | Сообщение # 795 |
Группа: Удаленные
| Quote не думаю что куирп чтото успел сделать по этой теме так что эта тема закрыта почему ты все время прикрываешься мной? Я что один спец. актерами заниматься должен был? Мог бы просто сказать, что этого(спец. актеров) делать не надо. Quote я просил узнать токо их полный список Вообще-то ты просил Бо Рай Чо сделать.
|
|
| |
|
|