Среда, 15.05.2024, 12:58:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » Персы (Персы MK Conquest for GTA SA)
Персы
RamazanookДата: Понедельник, 19.01.2009, 10:31 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Хватит ссориться. Вам бы слаженно работать как команда, а не привязыватся к каждому слову и прилипать к каждой картинке...
Насчёт мода : торопиться не стоит, ибо даже после GTA 4 многие будут ждать ваш мод, так как он является вполне единтсвенным, полноценным и качественным модом с использованием МК персонажей...
Я лично, за альт. костюмы и одежду, но пример того воина в доспехах сразу напоминает какую-то стратегию... Думаю употреблять его в кач-ве альт. костюма всё же не стоит...
macdascal, куда торопиться? Я конечно понимаю, вы хотите произвести большое впечатление для комбатантов и других людей, но гораздо большее впечатление вы произведёте создав качественный мод (находя каждую ошибку, исправляя их и улучшая мод идеями и фичами)

---

SuraX, не стоит троллить kuirp


Only God Can Judge Me
 
macdascalДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:36 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Ramazanook)
(находя каждую ошибку, исправляя их и улучшая мод идеями и фичами)

с этим я согласен но затягивать не намерен, идея с костюмами второстепена, я же привык решать задачи первостепенные скажите мне понту с переодевания если нету боевки и острова это уже не файтинг а гардеробная какето.
на даный момент есть глав герой , анима , большинство персов и пару арен . 1 Значит нужен остров и как минимум боевка, 2 отснять трелер, смотришь люди потянутся я имею в виду специолистов, в таком случае у меня появится время и я эти костюмчики за пару недель сделаю можете не сомневатся.



 
RamazanookДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:30 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты конечно прав, но торопиться с проектом не стоит...

Only God Can Judge Me
 
macdascalДата: Понедельник, 19.01.2009, 19:51 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
ну как бы особо не торопимся просто на данном этапе делаем то что нужно в первую очередь а там дело дойдет и до остальных задач, возможно в процесе ише какието идеи будут вобшем все по порядку, но сейчас нам явно не хватает спецов (мэпинг,3d моделирование и скриптинг).


 
macdascalДата: Суббота, 07.02.2009, 22:16 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
значит вот костюм ниндзи во всяком случае он похож на ниндзю куирп если будешь делать точней подгонять под гг и скинить отпиши скину рар

а вот так он типо в зборе выглядет
Прикрепления: 1549056.jpg (10.3 Kb) · 8111162.jpg (22.6 Kb)



 
kuirpДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:20 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





macdascal, ну раз тебя такой устраивает, то буду.
Это опять рипнутый чтоли? dry
 
macdascalДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:27 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
у тебя с этим проблемы?


 
BloodДата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:19 | Сообщение # 98
Группа: Модмейкер
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне не очень нравится. Толстоват он немного, можешь его слегка худее сделать ? И сфотай в игре со всех ракурсов, а то не понятно, если честно. wink
 
macdascalДата: Воскресенье, 08.02.2009, 13:01 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
Blood, это всего лишь заготовка ее надо подогнать под габариты гг ну и заскинить канешно
и еше одно раз уж некоторым мозолят глаза рипы вот модель скорпиона от начала и до конца, смоделил ее за долго до появления мода я ее предлагал на сайте асасина, вобшем ее можно перетекстурить и вот вам будет ниндзя только прийдется подождать так как мне шяс некогда этим заниматся
Прикрепления: 8156971.jpg (30.7 Kb)



 
miqayelДата: Пятница, 11.09.2009, 19:32 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю стоит добавить Горо как бодбосса! А насчет ниндзя, а думаю так - в разных местах - разные ниндзя, например в Лин Куей сделать всех ниндзя из модели Саб-Зиро из МК4, слегка перетекстурив, в клане Скорпиона(не помню название) - из твоей модели, в замке Шанг-Тсунга из модели бараки и т.д.

POWER ARMIQ - Uniting Nations / Обьеденяя Народы.
www.powerarmiq.ru


Сообщение отредактировал miqayel - Суббота, 12.09.2009, 16:24
 
imyrДата: Суббота, 19.09.2009, 15:09 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
можно сделать chameleon'a примерно таким образом: не обязательно кожу хамелеона делать прозрачной как в армагеддоне, достаточно будет и бледно-серой. взять ноги от пояса от альт костюма скорпиона. туловище (без головы) от альт костюма эрмака. на руки одеть щитки от того же альт костюма скорпиона, а то что между ног, ну тряпку взять от смока. голову смостерить тоже не сложно! ну и текстуры вытащить из армагеддона ps2 с помощью textmod'a.
 
-Hrap-Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:43 | Сообщение # 102
Группа: admin
Сообщений: 122
Репутация: 10
Статус: Offline
Здраствуйте macdascal ваш проэкт конквест для GTA впечетляет особенно ваши модели из мк
собственно дело вот в чем :
я пишу ремейк Mortal kombat armageddon это проэкт под названием Mortal kombat Armageddon PC Edition
так вот сейчас я пишу движок использую модели из преметивов но хотелось бы мспользовать более похожие на оригенал модели персов
сначала хотел выковырять из образа игры ps2 но не как
потом пробовал 3dmax но моделер с меня слабенький да и свободного времени маловато
хочу попросить у вас модели из проэкта
мне прям не ловко просить об этом ведь вы приложыли много усилий и потратили кучу времени,но я буду очень признательный и благодарный за вашу помощь
конечно я могу дождаться выхода вашого мода но это опять будет потеря времени
 
macdascalДата: Суббота, 24.10.2009, 23:49 | Сообщение # 103
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
-Hrap-,
у меня сначало вопрос ............комерческий ли проект?
если нет то предлагаю сделать его комерчиским и сразу же подписоваюсь моделером
моделить предлагаю с нуля так как рипнутые модели для токого проекта наврятли будут пригодны
да кстати сам собирался нечто подобное делать но я не програмист, так что думаю сработаемся



 
imyrДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:24 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ! Вас испугать или обрадовать? Короче я научился рипать персов из MKarmageddon for PS2! Но начальный формат у них .obj да ещё плюс без тектур(но я их отдельно вытащу) свиду кажется что они дырявые, но вершинывсе и точки целы! Стоит их чуть чуть подбить, натянуть текстуры, и оп ля!!! Fujin blaze rain и остальные у вас в проекте)) ну что заинтересовало?
Прикрепления: 6051338.jpg (17.4 Kb) · 9704920.jpg (17.4 Kb) · 9590643.jpg (17.4 Kb)
 
macdascalДата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:44 | Сообщение # 105
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
один вопрос они в 3д или простокак картинка дело в том что я тоже рипал токо рипы получались плоские и толку с них небыло
Quote (imyr)
испугать или обрадовать
если рип во всех трех осях то этому токо порадовотся можно



 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » Персы (Персы MK Conquest for GTA SA)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz