Среда, 15.05.2024, 18:40:00
информер

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: macdascal  
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » Персы (Персы MK Conquest for GTA SA)
Персы
imyrДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:03 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Macdascal модельки растянуты немного в z перспективе, а так полностью 3-х мерны! Тут особенность рипа: чем дальше модели от камеры, тем меньше они деформируются при рипе! http://f.spaces.ru/fff/0/3519361905/4436535/motaro.jpg Macdascal Запакуй этот фаил в winrar там уже из motaro.jpg переименуй фаил в motaro.rar всё!!! В этом архиве motaro.rar лежит его модель motaro.max (3dsmax9)

Сообщение отредактировал imyr - Воскресенье, 27.12.2009, 17:06
 
macdascalДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:14 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
imyr,
да ты рельно рипнул ps 2
дырок в модели нету это просто перевернутые полигоны ну чтож если у тебя есть интерес можешь поучаствовать в проекте я шяс этим не занимаюсь и мое место свободно biggrin
да если это не тайна скажи как тебе это удалось я сколько не мучелся все равно получалось картинка с вершинами а не 3д
или просто камеру в настройках подальше ставить нужно?
вобшем вот твой мотаро после малого масштабирования
Прикрепления: 8129774.png (248.4 Kb)



 
imyrДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:05 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я готов помоч! Секрет в эмуляторе, в моём запрдщёные коды, и работает он на директ9! ...Я могу рисовать текстуры, вобщем я могу быть арт инженером и рипать персов из мк на пс2))) скажи кто у тебя модели до ума доводит. Аську его дай!

Сообщение отредактировал imyr - Воскресенье, 27.12.2009, 21:09
 
macdascalДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:24 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
до сих пор до ума модели доводил я
был еше одино но делал это долго и без желаемого результата так или иначе он уже давно не в проекте
текстуры рисовать не нужно просто пользуйся не форматом obj а стандартным рипом и там и текстуры на своем месте будут
а ты с 3dsmax вабше как дружишь? если да, я подскажу и сам сможешь до ума доводить



 
imyrДата: Вторник, 29.12.2009, 03:45 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом вся и загвоздка! Только .obj остольное не рипается вообще никак! Да в максе всего по чуть чуть (но только ещё не знаю как натягивать текстуры). Macdascal я понятливый ты напиши в личку мне: во 1-х как зжать перса рипнутого мною из мка до нормальных форм! Во 2-х как сглаживать ребристость перса(Объекта)! В 3-х как натянуть на перса(Объект) текстуры!(мой 3dsmax 9-й и на русском) Ещё прозьба, выложи на wap.spaces.ru эмулятор nintendo gamecube, чтоб можно было с его помощью рипать десепшон(это чисто для меня) Эмулятор для альянся у меня есть, я его тоже рипаю! Респект macdascal!!!
 
macdascalДата: Вторник, 29.12.2009, 23:14 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
читай личку smile


 
imyrДата: Четверг, 31.12.2009, 03:47 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мною проделанная работа: http://f.spaces.ru/fff/0/3519361905/4509333/sareenaalt.rar
Macdascal быть может всю остальную работу над персами будет делать другой человек?(если такой есть конечно!!) А то я боюсь что у меня не так много времяни будет! По одному персу в день произвожу!! Macdascal или научи меня 1) как сглаживать ребристость перса(Объекта)! 2) как натянуть на перса(Объект) текстуры!
 
macdascalДата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:58 | Сообщение # 113
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 35
Статус: Offline
imyr, я пока занят другим проектом а другихнету кто бы это сделать мог
сглаживать ни че не нужно при конверте модели в перса са и при рендере в движке игры этого видно не будет
а вот с текстурами проблема дело в том что когда есть фаил рипа там все уже натянуто достаточно только указать путь к файлу текстуры а те модели что ты скинул эту информацию не содержат я еше не проверял сохранилась ли развертка
если нет то вабше пипец в таком случае уже легче просто заново смоделить и затекстурить
вобшем то что ты скинул это материал для работы
попытайся получит фаил рипа а не обж формат
там и так работы дофига модель путем редактирования вершин выстовить в т образную стойку причем так чтоб ее не испортить потом к костям грамотно привезать
так что проблема с текстурами значительно усложняет задачю
проверил развертку ее тоже нету
такую модель до ума довести времени очень много нужно и им я не распологаю
попробуй рипнуть по другому



 
metal08Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:27 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
ух ты научились таки рипать из пс2 , круто)


 
sashaДата: Пятница, 20.08.2010, 14:36 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
можете дать анимацию драки

Добавлено (20.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------
авав

Добавлено (20.08.2010, 14:36)
---------------------------------------------
впвк[color=gray][/color]

Добавлено (20.08.2010, 14:36)
---------------------------------------------
апрапрапр

 
miqayelДата: Суббота, 21.08.2010, 16:11 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
можете дать анимацию драки

Добавлено (20.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------
авав

Добавлено (20.08.2010, 14:36)
---------------------------------------------
впвк[color=gray][/color]

Добавлено (20.08.2010, 14:36)
---------------------------------------------
апрапрапр

Снова хочешь бан? Предупреждаю, теперь забаню навсегда.


POWER ARMIQ - Uniting Nations / Обьеденяя Народы.
www.powerarmiq.ru
 
sashaДата: Суббота, 21.08.2010, 19:39 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
я просто силтрел ч вет из меняет или нет

Добавлено (21.08.2010, 19:39)
---------------------------------------------
ой япросто смотрел чвет из меняет или нет

 
OnlylainДата: Суббота, 18.09.2010, 11:32 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже давно жду ваш проект. А хотел спросить саб в маске появится в файловом архиве? Или ета вкусность будет только в полном проэкте?
 
d88Дата: Суббота, 18.09.2010, 13:55 | Сообщение # 119
Группа: Модмейкер
Сообщений: 110
Репутация: 7
Статус: Offline
Лично я считаю можно вообще без него обойтись, у нас есть саб без маски и фрост, а зачем создавать персов с одинаковыми приёмами но с разной внешностью?

Здесь могла быть ваша реклама
 
OnlylainДата: Понедельник, 20.09.2010, 11:46 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
happy Саб без маски до ужаса убогий костюм лично я считаю лучше его топравить фтопку а с маской оставить.
 
Форум » gta moding » MK Conquest for GTA SA » Персы (Персы MK Conquest for GTA SA)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz